- Имя существительное
- Раздели имена существительное на группы по их лексическому значению. Подчеркни слова каждой группы разными карандашами :лещ, зимородок, клёст, дятел, каштан, трясогузка, эвкалипт, щука, ольха, минтай, дуб, ясень, сом, поползень, форель
- Подели существительные на две группы и запиши в два столбика 1существительные которые изменяются по числам 2 существительные которые не изменяются по числам?
- Выпишите слова в три столбика : а)существительные изменяются по числам, б)употребляются только в единственном числе, в)только во множественном числе : очки, шофёр, молоко, рисунок, газета, творог, нож?
- Помогите пожалуйста?
- Слова которые не изменяются во множественное число а могут быть только в единственном числе?
- Очки, шофер, молоко, рисунок, газета, творог, ножницы, синица, сахар, шашки, дружба, тетрадь, санки, пальто, мед, сливки, шоссе, яблоко, брюки?
- Запишите имена существительные в следующем порядке : а) те, которые изменяются по числам ; б) те, которые употребляются только в единственном числе ; в) те, которые употребляются только во множественн?
- Прочитайте и определите форму числа существительных?
- Помогите пожалуйста Распределить имена существительные в три столбика ?
- Подберите из словаря и запишите сначала десять существительных, которые употребляются только в форме единственного числа, потом десять существительных, которые употребляются только в форме множественн?
- Как поделить существительные на те, которые изменяются по числам и те, которые не изменяются по числам : грабли, колца, щипцы, тетрадь, молоко, доска, мед, число, сахар, трусы, шерст очки, дорога, окн?
- Запишите имена существительные в следующем порядке : те которые изменяться по числам, в единственном числе , во множественном числе?
Имя существительное
1. Допиши названия предметов. Обозначь в словах ударение.
инструменты (что?) — лобзик, .
звери (кто?) — леопард, .
одежда (что?) — костюм . .
2. Вставь пропущенные буквы. Выпиши имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?
П. тух ст. рож. т, а волк стережёт. Ё. и м. дведя из берлоги выживет. Л. са ж. вёт хитрост. ю, а за. ц прыткост. ю.
• Подчеркни в словах орфограммы.
3. Запиши антонимы к неодушевлённым именам существительным.
4. Выпиши в алфавитном порядке названия вещей, которые взял с собой рыболов. Рядом запиши вопрос, на который отвечают эти слова.
За город начал рыбак собираться.
Удочку взял, чтобы рыбу ловить.
Взял дождевик, чтобы им укрываться.
Взял самовар, чтобы чай кипятить.
Взял он ковёр, чтоб на нём загорать.
Взял он дрова, чтоб ему не искать их.
Взял чемодан, почему бы не взять?
5. Выпиши одушевлённые имена существительные.
Крокодил, снежинка, веселье, комбайнёр, ручей, тракторист, поползень, пешеход, дождь, сосулька, кошка, стрекоза.
• Подчеркни буквы, обозначающие непарные по глухости-звонкости согласные звуки.
6. Запиши по пять слов в каждый столбик.
• Подчеркни буквы, написание которых надо запомнить.
7. Выпиши имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?
Улитка, дерево, щука, сыр, муравей, женщина, яблоко, черепаха.
• Подчеркни буквы, которыми на письме обозначены мягкие согласные звуки.
8. Запиши синонимы к именам существительным.
• Надпиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
9. Запиши имена существительные по группам по их лексическому значению.
Снег, грусть, зефир, веселье, дождь, халва, роса, град, шоколад, радость, восторг, мармелад.
10. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.
Солнце, выход, путник, веселье, олень, жизнь, бег, ветер, повар, забота, гусеница, ужин, весна.
• Выпиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни в них буквы мягких согласных звуков.
11. Запиши названия рек в алфавитном порядке.
Волга, Иртыш, Енисей, Рейн, Лена, Урал, Миссисипи, Сена, Обь, Нил.
• Подчеркни названия рек России.
12. Подчеркни в предложениях одинаковые слова. Выпиши предложения, в которых есть имена собственные.
1) Мы живём на улице Строителей. Бригада строителей закончила работу. 2) Орёл взмахнул крыльями и улетел. Туристы приехали в город Орёл. 3) Кот Рыжик гонял по полу клубок ниток. Я нашёл гриб рыжик. 4) На утренней зорьке хорошо ловить рыбу. Мама дала сено корове Зорьке.
• Подчеркни в предложениях глаголы.
13. Подчеркни в тексте имена собственные.
Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.
14. Запиши к именам прилагательным однокоренные одушевлённые имена существительные по образцу.
• Подчеркни в корнях слов буквы безударных гласных.
15. Составь и запиши предложения с данными словами.
Кузнецов — кузнецов, Скворцов — скворцов, Зайцев — зайцев.
16. Запиши полные имена.
• Раздели слова для переноса, где возможно. Поставь ударение.
17. Запиши ответы на вопросы. Подчеркни имена собственные.
Кто путешествовал по Солнечному городу? (Буратино, Элли, Незнайка) Кто лечил зверей в Африке? (Пилюлькин, Дуремар, Айболит) Кто охранял домик Мальвины? (Тотошка, Ар- темон, Страшила) Кто правил Изумрудным городом? (Железный Дровосек, Гудвин, Трусливый Лев) Кто жил в деревне Простоквашино? (Элли, Незнайка, дядя Фёдор)
18. Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова, изменив форму имён существительных. Укажи число имён существительных. Обозначь в словах ударение.
19. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова в таблицу.
Хок. еист, прод. вцы, маш. нист, н. фтяники, л. сору. стр. ители, кузн. цы, п. вцы, к. смонавт, с. доводы, в. дитель, ол. невод.
• Запиши, в какую группу по лексическому значению можно объединить все эти слова.
20. Запиши имена существительные в форме множественного числа. Подчеркни слова, которые не имеют формы единственного числа.
Платье, коллектив, дрожжи, валенок, кувшинка, прятки, семья, горизонт, стая, числа, обезьяна.
• Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.
21. Спиши текст, вставив, где нужно, буквы. Имена существительные, данные в скобках, поставь в форму множественного числа. Над словами укажи известные тебе части речи.
Прогрели землю солнеч. ные (луч). Поб. жали по (д. ро. ка) гов. рливые (руч. ёк). На (дер. во) надулись тугие (поч. ка). Скоро прил. тят первые (птица).
22. Выпиши из текста имена собственные.
Вечером, когда все снова получили шестьдесят минут личного времени, чтобы выгладить и выстирать одежду, кот Матроскин решил создать подпольную организацию.
Он пригласил всех своих в подпол. Своими оказались: дядя Фёдор, Шарик, галчонок Хватайка и папа Дима. (Э. Успенский)
23. Составь и запиши из данных слов предложение. Укажи число имён существительных.
По, б. гут, тр. ве, зайчики, доро. ке, и, солнеч. ные.
• Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания с вопросами.
24. Запиши данные имена существительные в форме множественного числа.
25. Допиши к неодушевлённым именам существительным подходящие по лексическому значению слова.
Школьные принадлежности (что?) — линейка, .
Посуда (что?) — чайник, .
Качества человека (что?) — выносливость, .
Транспорт (что?) — трамвай, .
26. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова-отгадки, укажи их число.
Мн. голюден, шумен, мол. д,
Под з. млёй гр. хочет гор. д. …
Мы ходим ночью, ходим днём,
Но никуда мы не уйдём. …
Сперва с г. ры л. тишь на них,
А после в гору тянешь их. …
27. Запиши данные имена существительные в форме множественного числа.
Ухо, стая, окно, степь, крыло, платье, лошадь, болото, лист, учительница.
• Раздели слова для переноса.
28. Впиши профессии указанных людей. Подчеркни заглавные буквы в фамилиях, именах, отчествах.
Фёдор Иванович Тютчев — . .
Юрий Алексеевич Гагарин — . .
Николай Николаевич Носов — . .
Михаил Илларионович Кутузов — . .
Михаил Васильевич Ломоносов — . .
Слова для справок: космонавт, поэт, учёный, военный, писатель.
Источник
Раздели имена существительное на группы по их лексическому значению. Подчеркни слова каждой группы разными карандашами :лещ, зимородок, клёст, дятел, каштан, трясогузка, эвкалипт, щука, ольха, минтай, дуб, ясень, сом, поползень, форель
Ответ:
Объяснение:
У каждого человека свое понимание счастья. Для матери это здоровье ее детей, для человека творческого – вдохновение и признание, для влюбленного – улыбка милой, а для кого-то – просто возможность ходить и дышать. Бесполезно завидовать чужому счастью, потому что от этого сам не становишься счастливее ни на грамм, только портится настроение и опускаются руки.
В понимании многих счастье – это какие-то яркие необычные переживания, состояние воодушевления, что-то необычное и небудничное. Мы ищем счастье в острых ощущениях и дорогих вещах. Сначала мы радуемся новому телефону или модной кофточке, и через какое-то время они нам надоедают.
А если задуматься, то у нас есть так много, чтобы быть счастливыми. Чтобы это осознать, достаточно познакомиться, например, с людьми, которые не могут ходить, не видят, не могут сами заботиться о себе. Для больного ребенка пройти самостоятельно несколько шагов – огромное счастье.
Проснуться здоровым после продолжительной болезни – счастье. А для тех, кто живет очень бедно, настоящей радостью будет просто сытый ужин.
понимании счастье зависит от нас, есть вещи, которые всегда будут делать человека счастливым. Это гармония в душе, искренние отношения с близкими, любимое дело. Нас всегда будет радовать красота природы и хорошее самочувствие.
Главное, научиться ценить это.
Каждый человек заслуживает того, чтобы быть счастливым. Я так считаю потому, что сделал интересное наблюдение. Счастливым может быть только добрый человек. Тот, кто получает что-то, совершая зло по отношению к другим, не умеет радоваться по-настоящему. К тому же, счастливый человек сам не хочет делать никому вреда.
Наоборот, он стремится поделиться своим счастьем. А это означает, что когда все люди счастливы, то весь мир становится добрым, никто никому не завидует и не желает плохого.
Источник
Подели существительные на две группы и запиши в два столбика 1существительные которые изменяются по числам 2 существительные которые не изменяются по числам?
Русский язык | 1 — 4 классы
Подели существительные на две группы и запиши в два столбика 1существительные которые изменяются по числам 2 существительные которые не изменяются по числам.
Грабли, кольца, щипцы, тетрадь, молоко, доска, мед, число, сахар, трусы, шерсть, очки, дорога, окна.
Во 2группе раздели все слова еще раз на 2 столбика1 слова которые всегда стоят в форме единственного числа.
2 слова которые всегда стоят в форме множественного числа.
1) грабли, щипцы, сахар, трусы, очки, молоко, шерсть, — не измен
2)кольца, тетрадь, доска, число, дорога — изменяются
1)ед ч — сахар, молоко, шерсть
Ч — грабли, щипцы, трусы, очки.
Выпишите слова в три столбика : а)существительные изменяются по числам, б)употребляются только в единственном числе, в)только во множественном числе : очки, шофёр, молоко, рисунок, газета, творог, нож?
Выпишите слова в три столбика : а)существительные изменяются по числам, б)употребляются только в единственном числе, в)только во множественном числе : очки, шофёр, молоко, рисунок, газета, творог, ножницы, синица, сахар, шашки, дружба, тетрадь, санки, пальто, мёд, сливки, шоссе, яблоко, брюки.
Помогите пожалуйста?
Выпишите сначала существительные в форме множественного числа а потом в форме единственного числа.
И отдельно слова которые не изменяются по числам.
КОНИ, ПЛАТЬЯ, ГОЛУБИ, ДУБЫ, ЧАЩИ, ХЛОПОТЫ, ЩИПЦЫ, РАССКАЗЫ, ГРАБЛИ, САПОГИ, ТУЧИ, ЧАСЫ, САНИ.
Слова которые не изменяются во множественное число а могут быть только в единственном числе?
Слова которые не изменяются во множественное число а могут быть только в единственном числе.
Очки, шофер, молоко, рисунок, газета, творог, ножницы, синица, сахар, шашки, дружба, тетрадь, санки, пальто, мед, сливки, шоссе, яблоко, брюки?
Очки, шофер, молоко, рисунок, газета, творог, ножницы, синица, сахар, шашки, дружба, тетрадь, санки, пальто, мед, сливки, шоссе, яблоко, брюки.
A)Имена существительные которые изменяются по числам.
Б)Имена существительные которые употребляются только в единственном числе.
В)Имена существительные которые употребляются только во множественном числе.
Запишите имена существительные в следующем порядке : а) те, которые изменяются по числам ; б) те, которые употребляются только в единственном числе ; в) те, которые употребляются только во множественн?
Запишите имена существительные в следующем порядке : а) те, которые изменяются по числам ; б) те, которые употребляются только в единственном числе ; в) те, которые употребляются только во множественном числе.
Слова : Санки, тетрадь, солнце, ножницы, доска, торты, сахар, стаканы, банты, молоко, снежинка, метро, очки, творог, гербы, весы.
Прочитайте и определите форму числа существительных?
Прочитайте и определите форму числа существительных.
Доброта, смелость, ловкость, ножницы, отвага, темнота, темнота, сани, щипцы.
Выпыпишите сначала сущуствительные, которые употребляются только в единственном числе, потом существительные, которые употребляются только во множественном числе.
Выделите в словах окончания.
Помогите пожалуйста Распределить имена существительные в три столбика ?
Помогите пожалуйста Распределить имена существительные в три столбика !
1 — употребляющиеся только в единственном числе «»2 — только во множественном числе»»3 — изменяющиеся по числам!
Сахар, дом, серебро, щипцы, молоко, сани, конь, лето, железо , каникулы, очки, скалы.
Подберите из словаря и запишите сначала десять существительных, которые употребляются только в форме единственного числа, потом десять существительных, которые употребляются только в форме множественн?
Подберите из словаря и запишите сначала десять существительных, которые употребляются только в форме единственного числа, потом десять существительных, которые употребляются только в форме множественного числа,.
Как поделить существительные на те, которые изменяются по числам и те, которые не изменяются по числам : грабли, колца, щипцы, тетрадь, молоко, доска, мед, число, сахар, трусы, шерст очки, дорога, окн?
Как поделить существительные на те, которые изменяются по числам и те, которые не изменяются по числам : грабли, колца, щипцы, тетрадь, молоко, доска, мед, число, сахар, трусы, шерст очки, дорога, окна.
Запишите имена существительные в следующем порядке : те которые изменяться по числам, в единственном числе , во множественном числе?
Запишите имена существительные в следующем порядке : те которые изменяться по числам, в единственном числе , во множественном числе.
Санки, тетрадь, солнце, ножницы, доска, торты, сахар, стаканы, банты, молоко, снежинка, метро, очки, творог, гербы, весы.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Подели существительные на две группы и запиши в два столбика 1существительные которые изменяются по числам 2 существительные которые не изменяются по числам?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Устная форма — первая картинка, письменная — вторая и третья. Во время выполнения задания использовалась письменная форма.
Нужно ответить на вопросы и выполнить первое и второе задание порагрофа.
В отечественной литературе очень много добрых, но грустных рассказов, которые учат нас добру и светлым чувствам. Одним из таких чувств является сострадание. Без него невозможна человеческая жизнь. Сострадание к людям или к животному показатель тог..
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предме..
Т. 1, 1848, 250 — правильно + Р. 6, 258351, 048 — правильно + С. 4, 01 18, 957 — правильно + И. 8, 9030, 5604 — правильно + Получаем такие буквы : А, Р, Ь, У, Т. Слово ртуть.
Например приямо, ровный.
Проверочные слова к словам ; прямая — прЯмо.
ХорошО, ребЯта, сапогИ, бЫстро, корОва, карандАш, медвЕдица, молокО.
Я велика девушке, а парню я велик.
Если парень говорит то Я ВЕЛИК Если девушка говорит то Я ВЕЛИКА.
Источник