Меню

Запуск стелс леопард зимой

Stels leopard 500YS

BurBon

Новенький

Сделал первое ТО заменил масло в редукторах, моторное, масляный фильтр. Все вроде бы ничего, квадр ездит, работает)

Но есть вопрос по моторному маслу. По инструкции написано, что требуемый объем масла без замены фильтра 3,8 л, с заменой 4 л.

Я залил около 3,6 л. и получается так, что перелил. масло получается выше уровня щупа. Это может привести к серьезным повреждениям движка.

Кто с подобным сталкивался? Какой объем примерно должен быть 3,3 л. — 3,4 л.?

BurBon

Новенький

В общем с маслом разобрался, выровнял до уровня, все хорошо.

Кто может подсказать какая свеча зажигания в данном квадрике используется?

BurBon

Новенький

BurBon

Новенький

Dima357

Ветеран

BurBon

Новенький

BurBon

Новенький

к.алексей

Новенький

BurBon

Новенький
Участник

BurBon

Новенький

Да, слышал о таком способе, говорят, что даже и сальник может после этого не потечет. Главное вывести повыше.

Ближе к сезону буду делать.

BurBon

Новенький

Еще проблема у меня с заводом квадра.

Если бак бензина полон, то заводится на ура, а вот если половина или меньше, то проблемы возникают, очень трудно завести.

Вероятно, придется либо менять бензонасос, либо делать на прямую «самотек», только вот не знаю кран при этом ставить или нет? Но для начала надо свечу выкрутить.

Подробнее о ситуации:

«Ситуация в том, что иногда квадроцикл крайне сложно завести. Квадр стоит в гараже, если неделю или две без движения, то завожу как обычно, открываю подсос, после того как бензин протечет по всем трубкам — завожу. «Схватывает» не с первого раза, со второго или третьего. К этому процессу вопросов нет, так как заводиться в гараже нормально.

Проблема возникает в основном в лесу, после остановки, когда квадр отдохнул минут 10-15 после небольшой покатушки. После «отдыха» пытаюсь его завести, практически на горячую, но он по какой-то причине не хочет заводиться, а только пытается «схватиться», а порой с подсосом и нажатием курка газа схватывает плохо и тяжко – это в редких случаях (когда остановка/стоянка была длительной). При этом бензина в баке половина, а вот если бак практически полный, то заводиться лучше.

По наблюдениям понял, что такое происходит если в лесу большая влажность, если влажность меньше то квадр заводиться более-менее.
«

Может кто что-то посоветует?

Участник

Еще проблема у меня с заводом квадра.

Если бак бензина полон, то заводится на ура, а вот если половина или меньше, то проблемы возникают, очень трудно завести.

Вероятно, придется либо менять бензонасос, либо делать на прямую «самотек», только вот не знаю кран при этом ставить или нет? Но для начала надо свечу выкрутить.

Подробнее о ситуации:

«Ситуация в том, что иногда квадроцикл крайне сложно завести. Квадр стоит в гараже, если неделю или две без движения, то завожу как обычно, открываю подсос, после того как бензин протечет по всем трубкам — завожу. «Схватывает» не с первого раза, со второго или третьего. К этому процессу вопросов нет, так как заводиться в гараже нормально.

Проблема возникает в основном в лесу, после остановки, когда квадр отдохнул минут 10-15 после небольшой покатушки. После «отдыха» пытаюсь его завести, практически на горячую, но он по какой-то причине не хочет заводиться, а только пытается «схватиться», а порой с подсосом и нажатием курка газа схватывает плохо и тяжко – это в редких случаях (когда остановка/стоянка была длительной). При этом бензина в баке половина, а вот если бак практически полный, то заводиться лучше.

По наблюдениям понял, что такое происходит если в лесу большая влажность, если влажность меньше то квадр заводиться более-менее.
«

Источник

ATV STELS 600 Leopard Обсуждения,отзывы.Часть 1.

Вжиков

Пользователь

vaxxxa

Активный участник

purgen

vaxxxa,
Лента возможно оказалась банальным стекловолокном
Стекловолокно бывает отожжённое и нет
Если нет значит пропитано воском , вот воск и обгарает

vaxxxa,
Лента возможно оказалась банальным стекловолокном
Стекловолокно бывает отожжённое и нет
Если нет значит пропитано воском , вот воск и обгарает

алекс казань

Новичок

Пригнал квадр вчера накатал 71км. На предпродажке сказали что устранят все рекомендованное заводом т.е. красный коллектор(путем установки перемычки на катушку зажиг.) недовключение передач. В итоге переварили точку крепления тяги а по поводу перемычки че то я ничего не увидел. Выбирал из трех квадров смотрел наклон заднего колеса в итоге не заметил и оказывается наклон есть визуально не очень видно а увидел только когда посмотрел на крылья сверху одно колесо выступает больше чем другое(не правильно приварены конштеины рычагов.с лева горизонтально справа с наклоном в низ). изначал но врал датчик топлива на пол бака. Глушак краснеет но неочень. Задевают крылья на кочках вдвоем особенно левое. После двух луж помер спидометр. А в остальном пока все норм. Динамика супер вариатор откликается хорошо.Датчик топлива откалибровал. Катаем дальше.

Читайте также:  Что делать с туей после зимы сохнет

Вопрос-есть ли на немдистанционка на лебедку.

tempar2007

блин , мужики ! вот Вы реально купили бюджетную технику ! тут же вопрос какие нафиг фары, возьмите любой квадр и покажите мне , где фары светят достойно?
Да , у данной техники есть не хорошие моменты , но завод их исправляет в кратчайшие сроки и как я понял даже дилер доделывает бесплатно ! наверно грех жаловаться?
мое ИМХО лучше на это внимание обращать

purgen

vaxxxa

Активный участник

alex_pol_82

Постоянный форумчанин

Как и обещал послеТОшный честный отзыв, все как есть.

И так, спустя примерно четыре недели ЛЕО вернулся от дилера (Квадротехника)

1) ТО
— Замена масла
— Замена масляного фильтра
— Замена свечи
— Прокачка тормозов
— Шприцевание

— Замена подшипника — двухрядный радиально упорный 30х55х30 DAC
Я так понимаю это подшипник ступицы из-за которого с самого начала был треск в области заднего левого колеса, т.е. он с завод пришел ко мне убитый, стало быть случай

гарантийный или я ошибаюсь? деньги за него с меня взяли.

2) Устранение заводских недоработок
— Просил заменить бак на нормальный, с соском, оставили старый, но поставили прокладку, хотя я сам до ТО сделал очень надежно, можно было и не трогать вовсе,
ТК оставили прежний, с родной ручкой и резиновым валом, как результат что бы повернуть кран нужно из. ся, дай бог что бы эта порнография снова не потекла, придется

почаще заглядывать под бак или все переделывать самостоятельно. Как и
просил поставили топливный фильтр, за это СПАСИБО 😉
— Починили спидометр, теперь у меня ракета! пуляет за сотку, в легкую,
хотя по факту максималка сейчас где то 80 с натягом, в общем спидометр спокойно накидывает 20-30км на

реальную, сравнивал с навигатором, моя стараяя 300-ка показывал с точностью до 1км!.
— Треск при сбросе газа остался
— Глушак стреляет (ждем августа)
— Труба глушителя краснеет, но чуть меньше (ждем августа)
— Указывал на не работающий ПДУ лебедки, ни как не отреагировали, просто поставили прочерк.
— Датчик полного привода чинить отказались т.к. я снял с него жгут после того как он сломался, в нем была вода и он весь был окислен, ранее в теме я показывал фото, ну да

ладно, это мелочь сам сделаю, оптроны купил еще до ТО, но так руки и
не дошли
— Починили ручник, но не закрутили втулку троса (см. фото)
— Ножной тормоз починили, судя по наряду переварили кронштейн, тормоз работает без нареканийт
— Понижайку теперь не вышибает, протестировал по полной, остальные передачи так же как и раньше работают нормально, но иногда плохо переключаются из-за ограничителя на

ножном тормозе, до ТО я от него избавился и было все ОК, но его вернули на место 😉
— Зад квадра по прежнему просевший, не стали колхозить и что то выдумывать, было принято решение дождаться рекомендаций от завода, возможно что то с амортизаторами.

3) Улучшайзинг.
— Поставили задний кингурин и по моей просьбе укрепили задний багажник, получилось здорово, мне ОЧЕНЬ нравится.
— Подогрев рук, очень здорово! оценил в первый же день как привезли с ТО, было прохладно и шел дождь, благодаря подогреву ручки были теплые и сухие, на ощупь ручки

Читайте также:  Салат из помидор баклажанов перца и лука на зиму рецепты

комфортные, не скользят, удобный пульт управления подогревом.
— Защита рук, ВЕЩЬ, смотрится отлично, очень крепко сидят, ни то что родные, СОВЕТУЮ
— Поставили спереди новую, мощную, надежную лебедку, а старая
переехала назад, сделали кронштейн, все очень качествеено, надежно и аккуратно, смотрится отлично, как там

и была, особенно на фоне кингурина, пульт управления вынесли на руль рядом с родным.
— Подключили кредл для навигатора и переподключили доп свет. через замок зажигания.
— Поставили новые шины Бигхорн 26, встали ка родные, пока что показывают себя очень хорошо и на асфальте и на бездорожье, старые мне так же очень нравились, но они

менее износостойкие и средний протектор на передних шинах заметно
подтерся таким образом что получился не ровный переход что заметно при езде по асфальту, слегка

вибрируют (постукивают) а вообще шины отличные, но я просто заморочился 😉
— Установили музыку в кофр и протянули шнур для плеера к рулю, как видно на фото, провода к динамикам подключены таким образом, что будут задевать о лежащих в кофре

вещи и рано или поздно оторвут клеммы, надо что то мудрить, клеммы слабые, уже два раза отключались, гофру идущею к усилку так же не помешает

зафиксировать. Звук хороший, места много не занимает.

Защита днища, передний кингурин и кофр были установлены так же в Квадротехнике, но на предпродажной подготовке.
Дополнительный свет покупал и ставил самостоятельно.

P.S. ЛЕО мне нравится, хорошая динамика, проходимость, маневренность, за 500км пробега, на сегодняшний день напрягает меня только следующее:
1) Стреляет глушак
2) Треск (Шелест) вроде забытого ключа, причем ни только при сбросе газа, но и на максимальной скорости.
3) Просевший зад

По всем этим пунктам уже ведутся работы, надеюсь решение не заставить себя долго ждать и все разрешиться должным образом.

Источник

АТВ STELS 600 Leopard Обсуждения.отзывы. Часть 2

Илья216

Активный участник

Tumypka

Постоянный форумчанин

Подскажите плиз — а где можно приобрести бюджетную защиту днища на leo 600 yl?
У официалов 11-13 тыс, дорого

Находил раньше защиту без рычагов от ALFeco, она 5-6 тысяч была, но ее нет в наличии нигде.

Новичок

LeoZhu

Vanhelsing

Новичок

Мычало 🙂
Прошу прощения, что долго молчал. И уж сразу прошу прощения что без фото.

Заказал я на Али Экспресс я по совету форумчан карбюратор от Arctic Cat (столкнулся с проблемой на таможне, но описывать здесь этот опыт не буду).

Карбюратор выглядит качественно, есть рычажок подкачки топлива в поплавковую камеру, но сразу смутило меня то, что корпус поплавковой камеры и вывод под сливной шланг как-то выше чем у стандартного ТК. Кроме того, как оказалось потом электрический клапан обогатителя не работает или работает не так как нужно. А ещё оказалось, что трос газа при установке этого карбюратора слишком длинный и нужно мудрить с его адаптацией под этот карбюратор.

В общем я установил этот карбюратор, точнее кое-как запихал его на место, т.к. вывод слива топлива из поплавковой камеры упирался в двигатель (в корпус стартера? или что там сверху цилиндрическое?).

Завёлся двигатель нормально, но чрез 20-30 секунд стало ясно, что карбюратор переливает и мотор начинает захлёбываться. А убрать подсос ведь нельзя! Клапан-то не механический!

Да и вообще не подходит этот карбюратор по своей высоте к Стелс Леопард!

Стал искать другие варианты на АлиЭкспресс и в отзывах по одной модели карбюратора (Вакуумный карбюратор ZSDTRP PD36J 36 мм, kawasaki suzuki 400 cc1995-2010, от 300 до 500 куб. cм) нашёл человека, который написал, что ставил именно на Стелс Леопард 600 и что всё подошло и работает отлично!

Ну взял да и заказал! Через три недели (опять не без проблем на таможне) получил его. Внешне этот карбюратор выглядит хуже, чем от Arctic Cat. Какой-то поцарапанный, с облоем и непонятными пятнами на корпусе. Но зато с вакуумной трубкой, подключаемой к впуску (видимо помогает качать бензин в отсутствие топливного насоса), механическим обогатителем. Этот карбюратор встал на место нормально и не пришлось мудрить с тросиком газа, хотя направляющий полый шток для тросика газа пришлось отпилить, т.к. он упирался в бак. Впрочем, и без него трос газа вставляется в карбюратор нормально.

Читайте также:  Там снег там столько снега что если

Когда всё подсоединил завести двигатель не удалось – заливает свечу и всё тут! При этом искра есть!

Я расстроился и поставил на место штатный карбюратор ТК – результат такой же: не заводится и хоть ты тресни!

Тут до меня стала доходить простая, но сразу не очевидная мысль, что дело не в карбюраторе, а в зажигании! Хотя искра и есть (хотя внутри цилиндра при давлении её может вообще не быть), но видимо она слишком слабая, чтобы поджечь топливо! Возможно всё дело в неисправной катушке зажигания или ещё в чём-нибудь из системы зажигания!

Почитав уважаемого Deda Minku я понял, что вообще установленная система зажигания CDI, кроме дешевизны (для производителя техники) никаких плюсов не имеет.

Думал-думал и решил, что раз пошла такая пьянка (заказал два карбюратора!), то почему бы теперь не заказать новую систему зажигания?! Например, у Гришко. Хуже уже не будет.

LeoZhu

Balmer

Новичок

Vanhelsing

Новичок

Vanhelsing

Новичок

Манжета армированная (сальник) 38х80х10

Новичок

Tumypka

Постоянный форумчанин
Новичок

Пошехонец

Новичок

Крановой

Активный участник

Кольян

Новичок

Vanhelsing

Новичок

Рука зажила, и я поставил себе зажигание от Гришко и новый карбюратор. Сразу скажу, что с такой лёгкостью как с зажиганием от Гришко мой квадрик никогда не заводился.

Никаких теперь танцев с бубнами! Не знаю пока как будет зимой заводиться, но сейчас заводится с полоборота. Рычажок обогатителя перевожу влево до упора включаю стартер и через 2-3 секунды мотор заводится. Через 3-4 секунды я рычажок обогатителя перевожу влево (убираю подсос) и прогреваю двигатель до рабочей температуры, т.е. жду, когда обороты достигнут значения 1500-1550 и перестанут расти (предварительно я конечно отрегулировал обороты на полностью прогретом двигателе, т.е. когда уже вентилятор радиатора включался).

Пока не было возможности испытать квадроцикл на ходу, но думаю, что всё должно быть нормально.

Когда всё собрал и испытал на холостом ходу – задался вопросом: а почему до установки зажигания от Гришко квадроцикл так плохо заводился (была тенденция от плохого запуска к ещё худшему)? А потом вообще перестал заводиться! Те, кто прочёл мои сообщения знают, что я грешил на карбюратор: и чистил его, и игрался с иглой, и жёсткостью пружины, и убирал, и ставил бензонасос и даже заказал аж два карбюратора с одного известного китайского сайта, один из которых не подошёл. Грешил я на карбюратор, т.к. искра на свече наблюдалась! А раз есть искра – думал я – проблема с подачей бензина.

И вот, когда я прогрел двигатель до рабочей температуры я реши сделать эксперимент: отсоединил блок зажигания Гришко от штатной проводки, отсоединил новую катушку зажигания и свечной провод от свечи, быстро подсоединил штатный коммутатор блок CDI, штатную катушку зажигания, поменял свечу на свечу со штатным зазором (при установке комплекта от Гришко зазор на свече нужно увеличить до 1 мм) ну то есть поставил штатную систему зажигания обратно пока двигатель не остыл.

Ну думаю, сейчас заведётся! Должен же завестись, ведь двигатель ещё горячий, значит бензин будет хорошо испаряться! Искра есть! Что ещё нужно? Но нет! Не завёлся! Что ж получается всё дело в штатном коммутаторе?

Опять подсоединил комплект зажигания Гришко и вуаля! Завёлся с полоборота!

Возвращать на место штатный карбюратор пока не стал – пока не вижу в этом смысла. Нужны полноценные ходовые испытания в разных режимах, а не просто заводить (хотя это уже не мало!). Тогда будет понятно как себя ведёт новых карбюратор по сравнению со штатным. Пока вижу преимущество нового карбюратора перед штатным в том, что для нового карбюратора не нужен отдельный бензонасос — вакуумная трубка подсоединяется непосредственно к карбюратору (видимо в нём есть что-то типа мембраны, помогающей качать бензин). Если будет нормально работать без дополнительного узла (штатного бензонасоса), то это повысит надёжность системы питания.

Позже постараюсь выложить фотографии для наглядности.

Источник

Adblock
detector