Запуск т 40 зимой со стартера

Запуск т 40 зимой со стартера

Трактор Т-40, Т-40А. Пуск двигателя

Пуск двигателя стартером:

Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключите декомпрессор (включите компрессию).

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель после 3—4 попыток с минутными перерывами не запустился, то последнюю попытку пуска производите (во избежание перегрузки аккумуляторных батареи) только через 2,5—3 минуты. В случае, если двигатель плохо запускается, примите меры к устранению причин плохого пуска.

Запуск пусковым двигателем производите в следующей последовательности:

Смажьте кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя, для чего прикройте воздушную заслонку карбюратора и прокрутите коленчатый вал пускового двигателя стартером с выключенным зажиганием 2—3 секунды. Затем, не выключая стартера, включите зажигание, убрав руку с кнопки, и откройте воздушную заслонку путем перемещения рачага управления вперед (от себя). Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске не должна превышать 15 секунд. В случае, если двигатель после первой попытки не запустился, следующую попытку запустить двигатель стартером произведите через 1 минуту. После 3—4 неудавшихся попыток запустить двигатель, проверьте систему питания и зажигания и устраните неисправность. Включайте стартер только после полной остановки двигателя. После пуска двигателя отпустите кнопку включения стартера.

Прогрейте двигатель в течение 2-

3 минут летом и 5 минут зимой, давая ему работать вначале при минимально устойчивых оборотах, а затем при нормальном числе оборотов. Изменение оборотов пускового двигателя производите за счет разных положений воздушной заслонки устанавливаемых с помощью тяги.

Читайте также:  Заготовки из свежей капусты на зиму золотые рецепты

После прогрева пускового двигателя установите максимальные обороты, выключите муфту сцепления меха-низма передачи путем поворота рычага управления на себя и спустя 3—5 сек. включите стартерную шестерню, нажав ногой на педаль, и, не снимая ноги с педали, постепенно отпускайте рычаг муфты сцепления.

Прокрутив основной двигатель в течение 3—5 секунд, включите компрессию. При появлении первых вспышек, когда основной двигатель начнет развивать обороты, выключите стартерную шестерню, сняв ногу с педали, и остановите пусковой двигатель, нажав на кнопку выключения зажигания двигателя.

Закройте вентиль на фильтре-отстойнике пускового двигателя.

Непрерывная работа пускового двигателя на полной мощности не должна превышать 15 минут во избежание перегрева его и выхода из строя.

Запрещается запуск пускового двигателя стартером без предварительного отключения дизеля от пускового двигателя. В случае необходимости запуск производите ручным стартером, прикладываемым в индивидуальный комплект запасных частей трактора. Ручной стартер установите на кронштейне со стороны маховика пускового двигателя. После запуска ручной стартер снимите.

Запуск горячего двигателя осуществляйте без включения декомпрессора.

Запуск двигателя с использованием подогревательного устройства производите следующим образом: включите свечу накалива-ния на 30—40 сек., повернув ключ на 45°. За это время спираль контрольного элемента накалится до ярко-красного цвета. После этого включите стартер, повернув ключ на 90°. Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключите декомпрессор (включите компрессию). Когда двигатель начнет давать беспрерывные вспышки и набирать обороты, немедленно выключите стартер.

Запуск двигателя при плюсовых температурах производите поворотом ключа-рукоятки сразу на 90°.

Допускается отключение свечи накаливания на летний период путем отсоединения от клеммы провода с последующей его изоляцией.

Сразу же после запуска двигателя включите гидронасос. Проверьте показания контрольных приборов. Прогрейте двигатель и проверьте его работу на средних и максимальных числах оборотов в течение 2—3 минут.

Двигатель должен работать равномерно, без посторонних стуков и шумов.

Нагружайте двигатель только после его прогрева, на средних оборотах, до температуры масла в системе смазки 35—40е.

Перед работой на тракторе проверьте работу:

Источник

Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Подготовка трактора к работе и как завести Т-40 с пускача

Подготовка трактора к работе

До начала выполнения работ необходимо очистить трактор от грязи и пыли, а также укомплектовать деталями, которые во время его доставки не были установлены.

Следует проверить общее техническое состояние трактора:

1. проверьте уровень и качество масла в поддоне двигателя, в топливном насосе, в корпусах силовой передачи, в поддоне воздухоочистителя, в гидробаке, корпусе редуктора пускового устройства и при необходимости замените или долейте масло;

2. выполните операции по ежемесячному техническому обслуживанию и смажьте трактор руководствуясь таблицей смазки;

3. в случае выявления неисправностей — устраните их;

4. установите рычаги управления коробкой передач, гидрораспределителем, задним и боковым валами отбора мощности в нейтральное положение;

5. удостоверьтесь в том, что краны топливных баков открыты.

Однако на это подготовка трактора к работе не заканчивается. Читаем далее.

Заправка трактора топливом

Для заправки бака трактора топливом необходимо использовать дизельное топливо исходя из температуры окружающей среды — летнее или зимнее. Топливо должны быть чистым и не содержать в себе механические примеси и воду. Перед тем, как залить топливо в бак, оно должно отстояться не менее 48 часов. В случае автоматической заправки бака топливом следует снять сетчатый фильтр с горловины; при ручной заправке топливо заливается только через сетчатый фильтр.

Промывать топливный бак рекомендуется дизельным топливом, которое можно слить при помощи спускного крана. Строго запрещено оставлять горловину бака открытой! Не рекомендуется полное израсходование топлива из бака. Заправочные инструменты (шланги, ведра, воронки) необходимо хранить в чистоте и перед заправкой промывать.

Подготовка двигателя к запуску

Как только проведена проверка и трактор Т-40 готов к работе, необходимо подготовить двигатель для запуска, для чего:

1. прокачайте топливную систему насосом ручной прокачки;

2. установите рычаг декомпрессора в положение выключенной компрессии;

3. установите рычаг управления подачей топлива в положение полного выключения подачи;

4. если на двигателе установлен пусковой агрегат — нажмите на кнопку поплавкой камеры и держите ее до появления бензиновой смеси;

5. выключите гидронасос при помощи рукоятки привода установленной в пложение «отключен»;

6. включите «массу» кнопкой включателя.

Как завести трактор Т-40 при помощи стартера

1. Включите стартер.

2. Прокрутите двигатель в течении 3-5 секунд и выключите декомпрессор.

3. Время работы стартера не должно превышать 15 секунд. Если после 3-4 попыток с минутным интервалом двигатель не завелся — примите меры по устранению причин плохого пуск холодного двигателя.

Двигатель Т-40 заводится при помощи подогревательного устройства таким образом: включите свечу накаливания на 40-60 секунд, повернув ключ на 45º. Спираль контрольного элемента должна накалиться до ярко-красного цвета. Далее включите стартер, повернув ключ на 90º. Прокрутите двигатель в течении 3-5 секунд, выключите декомпрессор. Как только двигатель начнет давать непрерывные вспашки и увеличивать обороты — выключите стартер. При плюсовой температуре трактор заводят поворотом ключа сразу на 90º.

В летнее время допустимо отключение свечи накаливания путем отсоединения проводов с последующей их изоляцией.

Как завести Т-40 при помощи пускача

Смажьте кривошипно-шатунный мехнизм (КШМ) пускача. Для этого необходимо приоткрыть воздушную заслонку карбюратора и прокрутить коленвал пускового агрегата стартером на 2-3 секунды. Далее, не включая стартер, включите зажигание и откройте заслонку, переместив рычаг управления вперед.

При запуске двигателя время работы стартера не должно превышать 15-ти секунд. Если пусковой агрегат не завелся — повторите операцию через минуту. Если после 3-4 попыток пускач так и не завелся, убедитесь в том, что рычаг кпп находится в нейтральном положении; проверьте систему питания и зажигания. После того, как пусковой агрегат завелся — отпустите рычаг включения стартера.

Пусковой агрегат необходимо прогреть в течении 2-3 минут, давая ему работать сначала на минимальных оборотах, а потом довести до номинальной частоты вращения. Частоту вращения вала пускача изменяют положением воздушной заслонки при помощи тяги.

После того, как пусковой агрегат прогрелся — остановите его и введите в зацепление ведущую шестерню редуктора с венцом маховика двигателя Т-40, нажав ногой на педаль. Выключите сцепление редуктора. Запустите пускач и установите максимальную частоту вращения; включите свечу накаливания рукояткой включателя. После того, как контрольный элемент накалится, плавно включите муфту сцепления пускового агрегата.

Прокрутив двигатель в течении 3-5 секунд, включите компрессию. Как только появятся первые вспышки, когда двигатель начнет набирать обороты, включите стартерную шестерню, убрав ногу с педали и заглушите пусковой агрегат кнопкой выключения зажигания. Закройте краник топливного бока пускового агрегата.

Время работы пускача на полных оборотах не должно превышать 15 минут. Превышение по времени может вызвать его перегрев и выход из строя. Запрещается заводить пусковой агрегат без предварительного отсоединения от двигателя.

Также трактор Т-40 можно завести при помощи шморгалки (ручной стартер). Для этого ее надо закрепить на маховике пускача и включить декомпрессор. Горячий двигатель заводят без включения декомпрессора. Сразу же после того, как заведется двигатель, включите гидронасос. Проверьте показания контрольных приборов. Двигатель прогревается в течении 2-3 минут на номинальных оборотах коленчатого вала.

Работа на тракторе Т-40

Перед начало выполнения работ на тракторе необходимо выполнить следующее:

1. снимите трактор с тормозов;

2. установите рукоятки управления навесным оборудованием в транспортное положение;

3. выключите муфту сцепления, выжав при этом педаль до упора в полик;

4. рычаг реверса переведите в требуемое положение при выключенной передаче;

5. переведите рычаг переключения передач в необходимое положение;

6. педалью «газа» установите номинальную частоту вращения коленчатого вала около 1800 оборотов в минуту;

7. плавно отпустите педаль сцепления; Трогаться с места необходимо плавно и без рывков. Рабочие органы орудия только при движении трактора;

Во время езды на транспортных скоростях педали тормозов должны быть сблокированы между собой планкой совместного действия. Включение ходоуменьшителя и пониженных передач для увеличения тяговых усилий запрещено, так как они не рассчитаны на работу в условиях большой нагрузки и используются лишь для уменьшения скорости движения трактора при выполнении работ требующих малых технологических скоростей.

Во время работы на тракторе Т-40:

1. Внимательно следите за показаниями датчиков на панели приборов; температура масла должна быть в пределех 50-115 ºC (но не выше 120 при выполнении работ под большой нагрузкой). Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах должно составлять 0,15-0,4 МПа (1,5-4,0 кгс/см²), но ниже 0,15 МПа ( 1,5 кгс/см²).

2. Прислушивайтесь к звукам во время работы трактора и двигателя. При появлении подозрительных стуков и шумов — остановите трактор и устраните причину неисправности.

3. Не перегружайте двигатель и следите за полным сгоранием топлива в цилиндрах (по выхлопу).

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Источник

Как решали проблему запуска двигателей тракторов при дефиците аккумуляторов в СССР

В конце восьмидесятых у нас в совхозе стала остро ощущаться нехватка аккумуляторных батарей. Автоэлектрик совхоза, как мог, ремонтировал старые батареи, в ту пору они были такой конструкции, что можно было менять вышедшие из строя, замкнувшие и осыпавшиеся пластины в «банках». В основном старались найти батареи для К-700, так как от этих тракторов зависела вспашка полей.

Такие трактора , как Т-40, Т-25, Т-16 заводили как могли, в основном с буксира. У нас на бригаде стоял трансформатор постоянного тока от сварочного аппарата, так называемую «тещу» и утром крутили стартеры с помощью этого устройства.

Но каким — то образом главному инженеру удалось найти новые пускачи на все «сороковки», теперь они могли по необходимости глушить трактора и не жечь понапрасну соляру.

С тракторами Т-25 и Т-16 было сложнее, так как конструкцией этих тракторов не была предусмотрена установка пускача, заводились они только со стартера. Первыми кто стал использовать бензопилу «Дружба», в качестве пускача на Т-16, стали работники МТМ ( машинно тракторной мастерской). Воспользовавшись их опытом, нашли бензопилы для тракторов и рабочие зерноскладов, сантехники, короче, все кто использовал Т-25 и Т-16 почти круглогодично.

Матвей Степанович, старый тракторист, проработавший на одном К-700 почти двадцать лет, так же решил оживить свой старый «Кировец», который уже полгода стоял на приколе, на него уже давно не давали запчастей и тем более аккумуляторов. Но Степанович не давал его разукомплектовывать и каждое утро осматривал. Пока он был подменным трактористом, на случай если кто заболеет или уйдет в отпуск.

Видя, как стали заводить самодельными пускачами «мелкие» трактора, он выпросил у бригадира рабочий пускач с редуктором и через два дня , к нашему удивлению он все таки завел свой К-700. Долго не мудрил приспосабливая пускач, сделал площадку на крыле трактора, у стартера с помощью токаря и сварщика удлинил вал ротора, одел на него звездочку, такую же звездочку закрепил вместо пускачевской шестерни и соединил все цепью, вместо электрического «втягивающего» сделал ручное.

На пахоте он не участвовал, но работа нашлась и ему, в основном с бочкой НЖ откачивал септики, а зимой к тому же, зацепив на навеску лопату, разгребал снег. Так и доработал до пенсии на своем старом К-700.

Источник

Трудно заводиться Трактор Т-40

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Очень тяжело заводиться трактор Т-40, даже летом. Поставил 2 аккумулятора 90, все равно как только нажимаешь на декомпрессор, движок встает.
В чем может быть причина? И как правильно выставить зажигание?

если двигатель нормальный то причина только стартер, а если еще и впрыск не на месте то канечно не заведеш, хотя нормальный стартер, при наличии двух батареек по 90 ампер, должен крутить двигло как с добрым утром ! . еще у меня был такой касяк — стартер стаял не родной т-40, а т-25, подходит на т-40 как родной, но слабее в два раза . родной 4,2квт а т-25 2,2квт может быть плохая масса т.е. соединение двигателя с минусовой клемой батареи .

зажигание предварительно выставить по моментоскопу или открутить трубку первого цилиндра. в книге к трактору есть всё написано

В первую очередь смотреть стартер.

Смотри ТНВД.От руки проверь газульку ТНВД(рычаг управления)если нет сопротивления при перемещении на полный газ-пружина лопнула.

Доброго времени суток товарищи «форумчане».Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один «баклажан» прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Доброго времени суток товарищи «форумчане».Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один «баклажан» прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

Доброго времени суток товарищи «форумчане».Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один «баклажан» прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

Это все понятно.Интересует одно,в насосе есть манжеты или еще какие нибудь детали которые можно заменить.Или весь подк. насос долой.Раньше таких проблем не знал.Не понравилась работа ТНВД,флакон магарыча перегнал,закуски пакет и к кладовщику.Пара часов застолья и полный комплект(ТНВД+форсунки)после капиталки домой тащиш.Нынче «баклажан»,каждую мелочь приходиться ремонтировать,да еще и за наличку.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Доброго времени суток товарищи «форумчане».Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один «баклажан» прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

Это все понятно.Интересует одно,в насосе есть манжеты или еще какие нибудь детали которые можно заменить.Или весь подк. насос долой.Раньше таких проблем не знал.Не понравилась работа ТНВД,флакон магарыча перегнал,закуски пакет и к кладовщику.Пара часов застолья и полный комплект(ТНВД+форсунки)после капиталки домой тащиш.Нынче «баклажан»,каждую мелочь приходиться ремонтировать,да еще и за наличку.

Подождите менять сразу все. причина может быть пустяковой. Для начала выясните где неисправность. Манжеты я в насосе не встречал. Как обычно меняется неисправная деталь.

Источник

Оцените статью