Заря экскурсия поход снег пингвин иней катер йод якорь

Заря экскурсия поход снег пингвин иней катер йод якорь

Вопрос по русскому языку:

Заря, экскурсия, поход, снег, пингвин, иней, катер, йод, якорь. Какие слова начинаются с согласного звука?

Ответы и объяснения 1

Заря, поход, снег, пингвин, катер — слова, которые начинаются с согласного звука

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ (ПЕРЕХОД В 3 КЛАСС)

(ПЕРЕХОД в 3 -ий КЛАСС)

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу во втором предложении.

Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру.

Задание № 2. Выполни вычисление.

Задание № 3. Реши уравнения.

x +20=70 b -8=54 k +14=20

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в пятом предложении.

Мать – и – мачеха.

Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки.

Задание № 2. Запиши столбиком решение и выполни проверку.

10  4 30  3 6  10 5  20

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

Я люблю своё село Серноводское. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы.

Задание № 2.

В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр больше. Сколько всего гравюр выполнил художник? Составь краткую запись и запиши ответ.

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Халид упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

Задание № 2. Измени число слов по образцу.

Образец: Мандарин – мандарины.

Задание № 3. Заполни пропуски.

В слове бугорок ___ слога, ___ буквы, ___ звуков.

В слове яичница ___ слога, ___ буквы, ___ звуков.

В слове кабинет ___ слога, ___ буквы, ___ звуков.

В слове пень ___ слога, ___ буквы, ___ звуков.

В слове ямка ___ слога, ___ буквы, ___ звуков.

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

Ахмед и Адам часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и перепавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

Задание № 2. Придумай и запиши к именам существительным имена прилагательные.

Задание № 3. Выполни вычисления в столбик.

98-23 67-34 55-42 49-15 86-13

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник.

Задание № 2. В клетке после каждого слова укажи количество слогов в нём.

Победа  , заяц  , медведь  , сапоги  , учительница  , кормушка  , карапуз  , горизонт  , живопись  , закон  , колено  , эскалатор  , финиш  , снегирь  , фойе  , революция  .

Задание № 3. Реши примеры.

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел.

Задание № 2. Выполни вычисления.

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.

Задание № 2. Реши задачу.

В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм.

Задание № 2. Раздели данные слова на две группы в зависимости от того. Какая орфограмма есть в корне слова.

Сосна, пробка, земля, когти, слезливый, шкаф.

Задание № 1. Прочитай текст 5 раз и спиши аккуратно.Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

Раннее утро. В родные места летят аисты. Здесь совьют они свои гнёзда.

И вот уже в гнезде пищат аистята. Семью надо кормить. Отец расправил крылья, полетел искать пищу.

Целое лето прожили аисты в селе Ильинском.

Задание № 2. У второклассников спросили, какие домашние животные им нравятся больше всего. Результаты опроса записали в таблицу.

Источник

Подчеркнуть главные члены предложения.
Слово не воробей:вылетит-не поймаешь.
Словарь-это вся внутренняя история народа.
Наша речь-это не только знание языка,но и творчество.
Одна речь не пословица.

Воробей-одним чертой
вылетит=двумя чертами
поймаешь=двумя чертами

1. Мы везём с собой КОТА, ЧИЖИКА, СОБАКУ, ПЕТЬКУ -забияку, ОБЕЗЬЯНУ, ПОПУГАЯ — вот компания какая!

везём (кого?) КОТА, ЧИЖИКА, СОБАКУ, ПЕТЬКУ — (забияку), ОБЕЗЬЯНУ, ПОПУГАЯ

2. Андрюша Рыженький всего боялся: СОБАК, КОТОВ, ГУСЕЙ, МЫШЕЙ, ПАУКОВ и даже ПЕТУХОВ.

боялся (кого?) СОБАК, КОТОВ, ГУСЕЙ, МЫШЕЙ, ПАУКОВ и ПЕТУХОВ

3. Старушка СОРВАЛА с грядки и ПОДАЛА девочке Жене очень красивый цветок.

Старушка (что сделала?)

СОРВАЛА и ПОДАЛА

У него было семь прозрачных лепестков: ЖЁЛТЫЙ , КРАСНЫЙ , ЗЕЛЁНЫЙ , СИНИЙ , ОРАНЖЕВЫЙ , ФИОЛЕТОВЫЙ и ГОЛУБОЙ .

лепесток (какой?) ЖЁЛТЫЙ , КРАСНЫЙ , ЗЕЛЁНЫЙ , СИНИЙ , ОРАНЖЕВЫЙ , ФИОЛЕТОВЫЙ и ГОЛУБОЙ

Источник

Читайте также:  Приправа с чесноком и горьким перцем на зиму
Оцените статью