Земля пламя лед викинги

Земля пламя лед викинги

Нашествие нежити. Нордлиг. Уничтожить нежить, заполонившую ваш родной остров.

  • Поговорить с отцом, Тормундом Свирепым, о нашествии нежити.
  • Спрочить у волхва Рунольва совета, как одолеть нежить.
  • Показать загадочный зуб Рунольву. (зуб Олаф находит возле магической преграды, по дороге в порт)
  • Отнести Рунольву четыре Кнута Мертвеца (дропается с четырёх отрядов нежити, бродящих по Нордлигу)
  • Убить рыцаря смерти Аримана. (возле входа в пещеру, с него падает Зуб Дракона, из которого собирается артефакт для входа)
  • Забрать Зуб Дракона у Тормунда Свирепого.
  • Получить Зуб Дракона у Эрика (отдаёт если привести к нему 5 древних медведей, 15 волков и 10 викингов. Звери покупаются в хижине на заснеженной части острова)
  • Убить Уладара Маритариуса, укрывшегося в пещере. (Казалось бы нежить Нордлига повержена, но. )
  • Рассказать отцу о смерти Уладара Маритариуса.
  • Найти Эрика и вернуть домой. Последний раз его видели, направляющимся к гавани. (Брат примкнул к нежити, поэтому готовимся к бою)

Эрик напал на вас в тот момент, когда вы готовились отправиться за помощью жрецов Солнца. Вы были вынуждены сразиться с ним и победили, но от этого стало только хуже. Пришлось покинуть родной остров, спасаясь от гнева отца. Правда, надежда на возвращение ещё жива — ваш дядя Рунольв верит тому, что Эрик затеял драку. Рунольв обещал убедить отца сменить гнев на милость. Когда это произойдет, он даст знать, что вы можете вернуться.

  • Рассказать Рунольву о предательстве Эрика (в хижину бежать не надо, он ждет вас у ворот замка, где даёт карту Вестлига)
  • Отправиться на Вестлиг. (корабль покупается на пристани)

Истерренг. Встреченная мной валькирия Гудрида поведала мне, что за нашествием нежити на острова Винланда стоит волхв Рунорм, брат Рунвальда и Рунольва. Невероятно, что волхв стал на путь тёмной некромантии и призвал армии тьмы на горе собственному народу! По словам Гудриды, Рунорм скрывается на вершине горы Галскап. Ну что же, значит мой путь лежит туда — поговорить с волхвом и остановить его, если потребуется, то и силой.

  • Закрыть портал Тьмы на горе Галскап, что находится на Истерренге.

По дороге к Рунорму мы встречаем первого босса игры — Мёртвого паука. Мертвый паук был создан волхвом Рунормом для охраны горы Галскап. Находится в Пещере Застывших Слез. Обязательно должен быть убит для того, чтобы пройти на гору для встречи с Рунормом.

Мертвый паук — это усиленная версия его собрата. Он имеет те же умения плюс еще одно (ядовитый плевок). Кроме того, он призывает пауков, исключительно мертвых. Тактика боя состоит в том, чтобы расстреливать паука стрелками и Волхвами, используя Рассеивание для снятия паутины, использовать Северных Воительниц для воскрешения бойцов, Ярлов — для повторного хода и в качестве танка. Как танки подойдут также и Тролли, которых можно купить в Хижине Йотуна.

  • Ядовитый плевок. Используется для дальней атаки.
  • Окутывание паутиной. Используется для ответа стрелкам, длится 2 хода и лишает жертву хода.
  • Призыв пауков. Призывает несколько отрядов мертвых пауков.
  • Перемещение. Паук под землей переходит на другой конец Поля.
  • Удар лапой. Атакует ближайший отряд, также используется для ответного удара.

На горе Галскап нас ждё Рунорм, после смерти которого нас перекидывает в Гринворт.
Далее зомби Рунорма можно встретить в пещерах под Верлонской пустошью, но никаких связанных с ним квестов нет.

Оказалось, что мой брат Эрик вместе с могучими героями нежити охраняет подступы к замку Гилфорда. Самому мне не одолеть огромные армии нежити, поэтому по совету архимага Резо, я должен найти союзников, которые помогли бы мне в грядущей битве.

  • Заключить союз с эльфами.
  • Союз с гномами.
  • Альянс с викингами.
  • Договориться с демонами. (Появится только если после первого боя с Гилфордом снова попасть в Аид через Кордар, можно воевать без них.)
  • Найти союзников в войне с Гилфордом.

Принц-консорт Гилфорд оказался обманщиком, мечтающим захватить власть во всей Эндории. Он обвёл меня вокруг пальца, заставив добыть для него могучие артефакты. Я должен остановить его, пока он не набрал довольно сил.

  • Поговорить с архимагом Резо. (После первого боя с Гилфордом.)
  • Сообщить Резо об уничтожении нежити. (Недалеко от башни магов в Арлании, на берегу.)
  • Провести разведку Гринворта. (Потрещать с Эриком в Дарионе.)
  • Рассказать Резо об армиях нежити у замка Гилфорда.
  • Уничтожить армии у дворца Гилфорда.
  • Сокрушить Гилфорда.

У Замка Гилфорда нас ждёт четыре армии, не считая Эрика:

  1. Дедред — полусгнивший огромный зомби. Бывший гном, при жизни — великий предводитель подземного народа — Монадар Дигор, именно он объединил Три Королевства и воссоединил гномов в единый народ, он разбил орков, вторгшихся в Дагадур. Его тело пропало из мавзолея несколько лет назад. Корн Дигор просит чести упокоить тело великого Монадара Дигора.

    Магникат — пустой огромный воронёный доспех. Бывший демон-маг, который ни о чём не хотел думать, кроме своих книг и экспериментов. и когда прежний повелитель демонов Баал начал собирать армию, этот Расселакш, так его звали, сказал что он воевать за Баала не пойдёт у него, видите ли, синергическое слияние красной и синей ртути на подходе. Баал разъярился наложил на Расселакша страшное проклятие: тот должен был терпеть непереносимые страдания, пока жив. Но Расселакш умудрился перенести свой разум и мысли в неодушевленный предмет, в доспех, обманув проклятие. Ксеона (если вы собрали и демонов) просит позволения лично разобраться с этим гадёнышем.

    Фон Варрон — вампир, закутанный в роскошный алый плащ. Возможно самый старый из всех живущих. Долгие-предолгие годы он наводил ужас на народ Южного Винланда, не щадил ни стариков, ни детей. Викинг Асвальд просит позволить ему и его ребятам уничтожить его и его армию тухлятины.

    Танаторис — сутулый некромант, опирающийся на посох с витым набалдашником, зябко кутающийся в тёмную мантию. Некогда эльф. Но их пути оказались слишком узкими для него. Он алкал могущества, власти, богатства. Его неуёмные желания толкнули его в сторону сил Тьмы. Во время Войны Некромантов он возглавил одну из армий нежити. Эльфы верили что он был убит Лас Тарэлем, но оказалось что тот спасся. Лас Ксаринд просит ращрешить ему довершить начатое его сородичем.

  2. И наконец, Эрик. Брат Олафа. Книга заклинаний в этих боях или очень баганная или так и задумано, но забудьте про свои любимые заклинания, будете бороться тем, что есть. +Запаситесь кристаллами магии. Главное помнить, что:
    • Нежить хорошо горит. (Как и вы)
    • Защита от телепортации врага в твои ряды — заполненная клетка золотом Кристы, призванный отряд существ, заклинание «Фантом» (Если телепортируют ваши отряды, поможет исправить ваш «Телепорт»)
    • Против законтроленных своих воиск хороши заклинания: «Баран», «Возврат времени». (Врага также можно успешно контроллить «Гипнозом»)
    • Вражеских лучников можно заставить сражаться в рукопашную, если не дать им места отойти, так вреда от них будет в разы меньше.
    • «Свет Жизни» вас лечит — врага калечит.

Снимаем заклятье с брата, берём его под белы рученьки и вперёд — на бой с Гилфордом!

Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King’s Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.

Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.

2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность «Горение душ», наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.

Источник

Возникновение жизни в скандинавской мифологии

В самом начале было только два мира: неистово пылающий огнём — Муспельхейм, и покрытый льдом во мраке — Нифльхейм. А между ними зияла бескрайняя бездна — Гиннунгагап. И не было ни земли, ни звёзд на небе, ни самого неба. Не было ничего, кроме ледяной тьмы и неукротимого огня. Но однажды лёд соприкоснулся с пламенем и начал таять, породив из тепла и пара огромного бесполого великана, имя которому Имир.

Лёд продолжать таять и следом за Имиром появилась корова, которую он назвал Аудумла. Корова лизала солёный камень, покрытый инеем, а из её сосцов вытекали четыре молочные реки, питавшие Имира. От тепла коровьего языка на том камне начали появляться волосы, на второй день вылезла голова, а на третий появился сам великан. И звали его Бури.

Пока Имир спал, из его левой подмышки выросли ещё два великана, мужчина и женщина, а в ногах у него появился шестиглавый гигант. Так и зародилась раса инеистых великанов. Бури взял себе в жены единственную великаншу и вместе они породили на свет сына по имени Бор. А когда Бор вырос, то он взял себе в жены Бестлу, дочь одного из великанов. У Бора и Бестлы появились три сына: Один, Вили и Ве. Они же и стали первыми богами.

Один, Вили и Ве подросли и осознали, что находятся в небытие, ибо вокруг абсолютно ничего нет для жизни — с одной стороны вечный огонь, а с другой сплошной лёд во тьме. И захотели они создать новый мир на месте бездны Гиннунгагап. Для этого им пришлось убить великана Имира, разрубив его на части, а иначе было никак. Кровь хлынула из него рекой, и её было так много, что стала она мировым океаном, в котором утонули все великаны. Однако двоим удалось спастись, это был великан по имени Бергельмир и его жена. От них вскоре произошли новые племена инеистых великанов.

Затем Один, Вили и Ве приступили к созиданию. Из грубой плоти Имира братья сделали землю, а небесным сводом стал его череп. Взяв кости великана, они сотворили горы, а густые волосы окаймляли их деревьями и лесами. Облака на небе — это мозги Имира, а колыхающие в ночи звёзды — сверкающие искры, взятые из Муспелльсхейма. Мир приобрёл форму плоского диска, окруженного океаном. На окраинах поселились инеистые великаны, потомки Бергельмира, а в самом центре братья огородили землю ресницами убитого Имира, чтобы великаны не смогли туда пробраться. И назвали эту землю Мидгард.

Прекрасные земли Мидгарда были пустыми, ибо никто не заселял их. В мире существовали только боги Один, Вили и Ве, а также племена инеистых великанов, обитавших на окраине в Ётунхейме.

Однажды боги прогуливались по берегу океана и нашли два древесных ствола, лежащих на песке — ясеня и вяза. И захотели они создать из них двух первых людей, чтобы заселить Мидгард. Поставили их пред собой и по очереди начали творить. Один даровал им жизнь, Вили наделил их разумом, а Ве придал им человеческий облик. Затем дали они мужчине имя Аск, а женщине — Эмбла. И стали жить они в Мидгарде, где и положили начало всему человеческому роду.

Источник

Читайте также:  Тимур муцураев той зимой недалекой минус
Оцените статью