Зимой холодно надеваем теплую рубашку поверх свитер потом еще шубу

Готовимся к контрольным

График контрольных работ:

21.12.2017 — контрольный диктант с заданием

25.12.2017 — контрольная работа по математике

Потренируйся!

Мультимедийные материалы «Проверь себя»

Скачать:

Вложение Размер
Комплексная работа 1 класс 30 КБ
vpr_ru_2_obrazets_2017.pdf 225.26 КБ
kontrolnaya_za_1_polugodie.docx 25.01 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс, конец года

Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.

Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд.

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод. (84 слова)

1. Сосчитай, сколько слов в тексте заканчиваются на Ь?______

2. Запиши предшествующее число ___, последующее ___.

3. На сколько меньше слов в первом предложении, чем в третьем? Запиши решение ___________________________ и ответ_______________________.

4. Подбери к слову МАШИНА подходящую схему и отметь её:

Раздели слово МАШИНА на слоги и поставь ударение.

5. Найди в тексте слово, в котором 3 буквы и два слога. Запиши ___________. Напиши, сколько в этом слове букв ___, звуков___.

Сколько букв и звуков в слове ПАЛЬЦЫ ___б., ___зв.

6. Отметь правильные ответы.

  • Последний звук глухой согласный
  • Гласный звук третий
  • Первый звук твердый согласный
  • Ударение падает на первый слог

7. О каком времени года говорится в 1 части текста?

1. Прочитай текст ещё раз. Дополни предложение словами из текста.

Без холода и мороза нельзя кататься ___________________, нельзя играть _________________, нельзя бегать _______________, нельзя приготовить_____________________.

Что ещё можно делать только в мороз?________________________________

2. Выпиши из текста слово, противоположное по значению слову ВРАГ __________________.

3. Прочитай внимательно второе предложение и запиши, что ещё нужно надевать зимой?____________________________________________________

4. Объясни, что значит «мороз за нос щиплет»? ___________________________________________________________________

5. Как ты понял: друг или враг холод? ___________________________________________________________________

Источник

Итоговая комплексная работа 1 класс
тест по чтению (1 класс) по теме

Итоговая комплексная работа «Друг или враг» для учащихся 1 класса по ОС «Школа 2100»

Скачать:

Вложение Размер
текст » Друг или враг» 72.36 КБ
задания ккомплексной работе 333.46 КБ
анализ комплексной работы 19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.

Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести,

и пароходы вмёрзли в лёд.

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках,

и в снежки не играть, и на лыжах не бегать ! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.

Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести,

и пароходы вмёрзли в лёд.

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках,

и в снежки не играть, и на лыжах не бегать ! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Предварительный просмотр:

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Найди и спиши вопросительное предложение. Проверь.

Если надо, исправь.

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче пересказать ? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

  1. Сколько внуков у бабушки, если она связала для них

Ответ : у бабушки _________ вн.

  1. Мальчики катались на лыжах 3 часа , а играли в снежки

на 2 часа меньше. Сколько часов мальчики играли в снежки?

Ответ : мальчики играли в снежки ____ ч.

  1. Найди и спиши выделенные в тексте синим шрифтом слова.

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги .

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв .

Отметь ответ значком  , какой из названных объектов неживой природы упоминается в тексте?

А. Коньки. В. Мороженное.

Б. Снежки. Г. Люди.

Если можешь, выполни и эти задания.

Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Предположим, что один мороженщик за смену изготавливает 6 кг мороженого.

Ребята составили две разные задачи , которые решаются

Какие задачи составили ребята? Отметь их значком  .

Сколько кг мороженого

изготовят за смену два Ответ: ____ кг.

Сколько всего кг мороженого

изготовит мороженщик? Ответ: ____ кг.

Сколько кг мороженого

изготовит мороженщик за две Ответ: ____ кг.

1) Найди в тексте слова с безударными гласными, подбери проверочные слова.

О каком времени года говорится в тексте?

Запиши правильный ответ ____________________________

Перечисли месяцы этого времени года __________________

Перечитай рассказ о холоде. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово . Попробуй определить значение этого слова.

Значение незнакомого слова

Перечитай рассказ о холоде. Как ты думаешь, холод друг или враг?

Напиши свой ответ.

Кол – во баллов: _______________________________________

Учитель: \ \ Ланкина Ю.В.

Ассистент: \ \ Уварова Е.В.

за 2012-2013 учебный год

учени____ 1 «А» класса

МОБУ Новобурейская СОШ №3

Предварительный просмотр:

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:_______ Учитель: ____________________

В классе ____ человек;

Выполняли _____ человек;

Проверяемые умения и учебный материал

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

не справились с работой

Общая успеваемость: _____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа в соответствии с ФГОС.

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС.

Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК «Школа 2100».

Данный материал — вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС.

Комплексная работа для 3 класса УМК «Школа2100», можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС.

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма.

Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи.

Источник

Зимой холодно надеваем теплую рубашку поверх свитер потом еще шубу

Ваш вопрос должен быть составлен на основе предложенного текста. Перед вопросом укажите следующие сведения: ФИО участников, город, школа. Например: Елена Коротеева и учитель Шишкова Наталья Александровна, г. Ростов-на-Дону, МОУ СОШ №895.
В ответе должны быть указаны: оценка вопроса по балльной системе от 1 до 3 (возможно с пояснением); ФИО участников, город, школа.
Например: 1 балл. Вопрос показался слишком простым.
Света Фахрутдинова, ученица 2а, и учитель Эльвира Николаевна Расторгуева, г. Сочи, школа №924. Далее – текст ответа.
Перед участием в конкурсе ознакомьтесь с Положением.

3 балла.
Задание интересное;
задание новое для меня, я подобных не выполнял(а);
достаточно трудное, но решаемое без помощи взрослых;
имеет несколько вариантов решения;
требует обращения к дополнительным источникам информации.

2 балла.
Задание довольно интересное;
очень трудное или слишком легкое;
я уже выполнял(а) подобные задания;
имеет несколько вариантов решения;
требует обращения к дополнительным источникам информации.

1 балл.
Задание не очень интересное или неинтересное;
не решается без помощи взрослых или решается очень легко;
подобные задания я выполнял(а) много раз;
имеет один или стандартный вариант решения, решается по образцу.

Друг или враг.
Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.
Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд.
А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?
Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод. (84 слова)

КОНКУРСНЫЕ ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОСТАВЛЕНЫ ПО ПРЕДЛАГАЕМОМУ ТЕКСТУ.

Источник

Комплексная контрольная работа

Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд.

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?

Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Задание 1. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

Задание 2. Составь цепочку рисунков так, чтобы показать, что мороз – друг! (выбери подходящие рисунки и поставь галочку V )

Задание 3. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Одному ребёнку в мороз необходимо 1 пара варежек. Сколько пар варежек понадобиться 3 ребятам? Запиши получившееся число.

Вопрос 2. Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую_________, __________, ___________.

Вопрос 3. Сколько слов в 4 предложении? Сколько слов в 9 предложении? В каком предложении меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни при помощи знаков «больше», «меньше» или «равно»

Задание 5. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

_________________________ — _____ букв, _____ звуков

________________________ — ______ букв, _____ звуков

________________________ — ______ букв, _____ звуков

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

Задание 7. Соедини рисунки стрелками, с подходящим временем года.


Задание 8. О скольких зимних, подвижных играх говорится в рассказе? Запиши ответ цифрой.

Задание 10. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Докажи в двух предложениях.

Как бы ты озаглавил текст?

Комплексная работа за 1-е полугодие для учащихся 1-го класса, составленная с учетом ФГОС

Проливной дождь хлынул, как из ведра. И сад, и улица сразу потонули в ливневом потоке.

Свиньи стремительно кинулись в сарай. На дороге с обрывком ремня на шее металась заблудившаяся собачонка. А гуси. гуси будто и не заметили, что начался дождь. Они спокойно пощипывали траву, важно переступая красными лапами. Только один гусак поднял голову и слушал, как дождь барабанил крупными каплями. ..

Потом гуси начали пить из лужи и, вытянув шеи, загоготали:

“Га, га-га-га, га-га-га..”

Какое удовольствие – хороший ливень!

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса.

Задание 2. Выбери из текста последнее предложение. Спиши его.

Проверь. Если надо исправь.

Задание 3. Отметь значком всех героев рассказа. Если нужно, перечитай рассказ ещё раз.

Задание 4. Запиши цифрами, сколько уточек нарисовал художник на каждой картинке.

Задание 5. Если установить закономерность, сколько уточек нужно нарисовать на следующей картинке? ___________

1. Подчеркни в слове ливень буквы мягких согласных звуков.

2. Сколько в слове ливень букв и звуков .

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком домашнее животное.

А. Ромашка

Б. Муха

Г. Сова

За один день собака съедает одну косточку.

Сколько косточек она съест за одну неделю?

Ответ: За неделю собака съест _______________ косточек.

1. Придумай слово, которое нужно написать на строке. Запиши его.

2. Выбери рисунки, на которых изображены деревья и травянистые растения. Соедини эти рисунки стрелками.

Задание 10. Что делали гуси во время дождя. Напиши предложение.

Задание 11 . Как ты понимаешь выражение. дождь хлынул как из ведра. Напиши.

В конце 3 четверти и по итогам учебного года учащиеся будут выполнять комплексные контрольные работы. Для подготовки к этому виду контрольных работ рекомендую проработать с детьми предлагаемые варианты. Необходимо распечатать тексты работ и выполнить задания. Если понравится и возникнет желание, можно найти в Интернете подобные ККР (комплексные контрольные работы) и хорошо подготовиться к итоговой аттестации.

P. S: 1. Напишите расписание в дневник на две недели: с 8 февраля и с 15 февраля.

2. Проверяйте комплектацию портфеля в соответствии с расписанием.

Источник

Читайте также:  Нарисовать снег карандашом поэтапно для начинающих
Оцените статью