Зимой проблемы с фордом

Кто-нибудь рискнул завести Фокус в жуткий мороз?

:С какого раза заводится машина,
Сегодня утром по термометру за окном -27, реально говорять -29.
Запустилось со второго щелчка стартером (масло Ford 5W30). Причем если бы чуть подержал стартер завелась бы и с первого — но не имею привычки держать стартер долго.

: быстро ли прогревается,
Я вчера специально вогнал в тестовый режим и смотрел температуру ОЖ — до +10 с -25 температура поднялась за 1-1.5 минутуты. До +30 за 3 минуты, до +50 за 4 минуты — дальше поехал. До +80 тепература поднялась за 1.5км езды.

: если рывки и/или провалы в начале движения?
есть, если ехать сразу как рекомендует инструкция на спанкий Фокус. Если почистить снежок и дождаться 3 минуты то едет без провалов.

Вставил ключ зажигания, нажал кнопук сброса суточного пробега. Завел не отпуская конопку. Через несоклько секунд цифровое табло покажет «test» — деалше нажимая кнопку переходишь по режимам:
сначала будет режим bulb, когда все стрелки в крайнее положение станут, потом зажгутся все лампочки на приборке, даже те что незагараются при включении зажигания. Потом выведет версию прошивки, коды ошибок, потом буде цифоровой тахометр, спидометр(в киломтерах и милях), термометр(как в C так и в F), вольтметр, и так далее. всего помеоему 18 нажатий. и так по кругу, до выключения зажигания.

Интересно, работает ли он на российских Фокусах.

: Интересно, работает ли он на российских Фокусах.
Должно работать. Мозги то теже что и в испанцах. Внизу ссылочка про всякие недокументированные вещи в америанском фокусе. В европейском к стати тестовый режим с большим количеством фич.

Читайте также:  Если летом пошел снег

Источник

Популярные автомобили

Особенности эксплуатации FF в зимний период

В интернете нынче очень много негатива изливается в адрес Форд Фокуса. Из-за этого у человека, который задумался о его приобретении, начинают возникать сомнения в правильности своего выбора. Я сам до момента покупки не был на все сто процентов уверен в правильности решения. Чашу весов помог склонить коллега, у которого в семье было сразу два фокуса. Он убедил меня, что Фокус хают в первую очередь из-за его большой распространенности в России. Я решился и убедился, что товарищ был прав.

Это была прелюдия. Просто взыграла обида за автомобиль. Сколько людей отвернулись от ФФ из-за необоснованных слов «экспертов»: «Фокус? Да это же говно российское, бери Мазду трешку.» В этой статье я хотел помочь тем, кто озабочен выбором машины и живет как и я в регионе с преимущественно холодным климатом. Я расскажу как себя ведет Форд Фокус в таких условиях.

Итак, место действия — город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ. Зима длится с октября по апрель, средняя температура с декабря по февраль ниже -20 градусов, частенько бывает и -30, и -40 (википедии не верьте, у них видать какой-то свой Мегион 🙂 ). Естественно хотелось, чтобы в таких условиях машина не стояла. С этим ФФ справляется на отлично. Даже двухдневное стояние при температуре -30 не мешает ему заводиться при этой температуре с брелка. Для облегчения этой задачи естественно лучше укрыть двигатель. Я купил для этого «Автотепло». Двигатель 1.8 греется довольно долго — с -30 до 35 градусов за 20 минут, чтобы прогреть выше 40+ нужно уже минут 30-40. С другой стороны при такой температуре наружного воздуха большинство машин вокруг дома уже никуда не двигаются с утра, если их не прогревают периодически автозапуском. Это естественно мастхэв у нас, некоторые автолюбители также используют электроподогреватели (типа Старт-М) или предпусковые подогреватели (типа Webasto). Но первый вариант мне не подходит, т.к. нет доступа к розетке, а второй слишком дорог (порядка 50 тысяч рублей за сам сабж плюс монтаж).

Идем дальше. С зимним пакетом проблем со стеклами нет. Обогрев лобового стекла, заднего, боковых зеркал — вещь! Но вот тут инженеры Форда допустили очень грубый просчет. Зона покоя дворников расположена ниже зоны обогрева и дефлекторов обдува. В результате дворники постоянно оледеневают и в снегопад чистят плохо. Еще один минус проявляется из-за автозапуска. Дело в том, что обогревы включаются автоматически при старте двигателя, что мало того зря нагружает генератор при старте, так еще и возникают проблемы с задним стеклом. Представим ситуацию. Ночью выпал снег, утром с автозапуска машина завелась и обогрев включился. Поработав несколько минут, он выключается и в результате часть растаявшего снега вновь замерзает на стекле — таким образом выйдя из дома вы обнаруживаете такие полоски снега сзади. Лечится это всё просто — едем к дилеру и отключаем автоматическое включение обогревов при старте двигателя. Заодно таким образом облегчаем запуск двигателя. Ремарка — с лобовым такой проблемы практически не возникает, я так думаю потому что там спасает обдув из дефлекторов.

Еще один минус — задний дворник откровенно мал и зона очистки недостаточна. Я лично вышел из положения установкой сзади Champion X45E, он длиннее. Теперь сзади всё отлично видно. Но, к сожалению, судя по всему фирма Champion изменила конструкцию крепления дворника и он теперь не подходит на место штатного. Видимо в будущем придется искать альтернативу. Управляемость отличная, главное не экономить на ESP. С ней Форд Фокус даже зимой ездит как по рельсам. Но не стоит конечно впадать в крайности 🙂 Проходимость у машины средняя, всё-таки клиренс всего 140 мм. Также стоит отметить, что в случае разрядки аккумулятора вам обеспечен геморрой с его демонтажом из недр автомобиля.

Итак, резюмируем для тех кто не любит «стены текста».
«+»
Уверенный запуск в низкие температуры
Хорошая управляемость
Чистые стекла
«-«
Средняя проходимость
Плохая работа дворников в снегопад
Неудобное расположение аккумулятора

На мой взгляд плюсы ощутимо перевешивают минусы. По сути основная проблема — это найти замену штатным дворникам. Я лично заказал себе зимние Autoprofi ZD-26 и ZD-17, но пока что не успел протестировать их. Ну а если вам не хватает проходимости ФФ, то пожалуй стоит присмотреть себе какой-никакой, но джип.

Вот такой он — Форд Фокус в зимний период. Окончательные выводы делать вам.

З.Ы. Перенес свою статью из песочницы, так что просьба сильно не пинать — первый блин так сказать 🙂

Источник

ford ranger не заводится в мороз.

Добрый день форумчанам.
Проблемма в следующем, имеем форд рейнджер 2,5ТД 2009 г.в. так вот он не заводится с утра при -17С днем же при -14С без проблем с пол оборота. Соляра зимняя +антигель васе как положено.

Аккумулятор или соляра. Больше вариантов нет. Кури форум по маздафордам.

Есть косяк в болте, который крепит входной топливопровод к ТНВД.(там внутри мелкая сетка и парафинчик забивает ее наглухо) У меня стоит бандаж на фильт, проточник и грелка топливоприемника, но даже это не помогает. (Саляра не зимняя) В итоге утром фильтр на прогрев и пол литра кипятка на болт ТНВД и стало мне счастье. Но как то не айс каждое утро такие танцы. В итоге поехал к официалам, те махнули мне этот болт на «нового образца» , в новом нет внутри мелкой сетки. Проблемма исчезла, о бутылке с кипятком забыл.:bv:

Теперь остается ждать проблему с форсунками или еще с чем топливным.:bk: Когда вся ..уйня, которая в нашей соляре пойдет туда. Официалы-молодцы-помогли. Форсунки по двадцатке за штуку-тоже к ним менять поедете?:bv:
Если стартер маслает-то точно соляра. Я сегодня на зимней с Лукойла(у нас -20 с утра)-еле раскочегарил. Стартером крутил-газом дрыгал. за Антигелем и на заправку до полного.

А форсунки «нового образца» они тебе тоже обещали подогнать? 🙂

в мануале вроде пишут, что НЕЛЬЗЯ ни чё в соляру добавлять.
кто чё льёт, камрады? я за. ся ужо со своим фордом зимой!

какой антигель? и машинко какое?

Я за все время ни разу ничего не лил в бак кроме солярки.

и я не лил! но зимой — засада просто.

Я тоже кроме соляры ничего не лил. Прозвони-проверь свечи накаливания. Но похоже соляра плохонькая. Мой

Источник

В морозы холодно в салоне,помогите пожалуйста! Ford Focus

Ребята,есть две проблемы:

1-долго греется воздух до горячего,хотя двигатель нагревается вполне быстро(термостат меняный)

2-стоишь на месте,в машине тепло,начинаешь ехать,становится холоднее!

Антифриз,термостат меняный.радиатор закрыт картонкой,но всё равно холодно.

Помогите,если есть какие-нибудь предположения или кто-либо сталкивался.

to NHL-Player: Предложение удалить воздух из системы. Это как минимум. А как максимум, у Вас радиатор печки может быть забит.

Каким образом удалить воздух из системы?

to NHL-Player: Вы меняли антифриз?.

менял,но не с аппаратом,а просто,сливали и заливали новый.

to NHL-Player: Полностью поддерживаю Мессира. Вам следует хорошенько прочистить систему, удалив из нее воздух. Прочиститт радиатор — отличная мера в купе, а еще — воздуховоды. Антифриз заменить на оригинальный, полная замена с промывкой. И еще — замените воздушный фильтр.

А есть где-нибудь инструкция и желательно наглядная,как его чистить?или лучше предоставить это сервису?

to NHL-Player: Промывать радиоатор самому, да еще зимой — очень уж тяжкое занятие, я бы не стал.

Попробуйте для начала удалить воздух.

Можно сделать так:

Отсоедините шланг с отходяшего патрубка радиатора и наденьте на него отрезок шланга большей длины, так, чтобы другой конец был опущен в баклажку, куда надо предварительно налить некоторое количество ож. отводящий шланг опустить в другую баклажку, желательно мксимально наполненную ож (оттуда жидкость будет отбираться в систему).

Теперь запустите двигатель (это надо делать с помощником) и смотрите, идет ли жидкость в первую баклажку. И какая она идет. Дождитесь, чтобы струя была ровная и чистая, без воздушных пузырей и эмульсии. Заглушите двигатель, соберите все обратно, затяните хомутами, долейте в бачок ож до уровня и проверяйте результат.

Источник

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 — 32?

зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

Gerasim74
Vlad-FK2
Уважаемые одноклубники К2!
Я правильно понимаю, что сильные морозы все пережили и конструктивных проблем в К2 нет?

О частных единичных проблемах понятно, заводской проблемы с топливным фильтром нет в базе Форда а поэтому никаких изменений с завода не планируется. Финские соседи на К2 пережили морозы без проблем.
Как и ожидалось:
1) дизель зимой требует большего времени прогрева несмотря на эл. фен.
2) К2 Ecoboost быстрее прогреваются по сравнению с дизельными К2.

Есть дополнения по части зимней эксплуатации К2?

Ваши ответы важны для испанского завода.
Vlad-FK2.

Не правильно понимаете! нет проблем с подогревателем топлива? Да почитайте форум ! уже машины горели из-за этого подогревателя. Сам чуть жизни не лишился из-за него! На скорости более 100 км.отключается двигатель во время обгона. Это по вашему ерунда. При замене подогревателя с такой же проблемой затащили Мондео в течении одного дня и это вы считаете единичные случаи? отзывную пора делать!

Форд Куга 2, ТИТАНИУМ, 1.6 л., 150 л.с., куплен 22.11.2014 года! в -30 двигатель прогревается за 3 минуты 00 секунд))) я в шоке от турбированного двигателя))) До этого был форд фокус 3, 105 л.с.! И очень странно, что в каких либо тестах про это не пишут, а ведь это один из плюсов.

Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS), Panther Black (металлик)

Номер VIN: Z6FAXXESMAEP21757
Номер одобрения типа (TAN): e13*2001/116*0109

Основные элементы
Дата изготовления: 23.08.2014
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi (150PS)
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Prada/Torino/ Charcoal Black

Второстепенные признаки
• Без модифицированной крыши
• С задними брызговиками
• Панели передн.двер.из нерж.стали
• Концентратор для аксессуаров 1хUSB
• Без комплекта оборудования салона
• С передними брызговиками
• С эл/прив.поднимаемой задн.двери
• Less — BTSI Manual Override
• With Under Floor Stowage
• Завод в Елабуге
• Без комплекта спец. оборудования
• Эмблема Ford Corporate
• Без торгового ярлыка
• Без спец. лакокрас.покр.
• Без ярлыка SVO
• Маркетинговый уровень 1
• Без полного комплекта RSO
• (-) SVP
• Без комплекта функций памяти
• Less Feature Content Groups
• Exterior Paint — Solid
• Less Carline Badges
• Для нормальных температурных зон
• Без ярлыка VP
• Ярлык Ecoboost для задней двери
• Пиктограмма
• Без оборуд. для передвиж. вброд
• With Standard Jack
• Без Предупреждающего ДисплеЯ
• Без сервисного компл. ремонта шин
• С автоматическим закрыванием окон
• Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
• Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
• С непрозрачным стеклом
• Темн.верх.ячейк.хром.обрамл.радиат.
• Без экрана обогрева лобового стекла
• С обогревом лобового стекла
• С пепельницей на консоли
• ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков
• Полноразм.напольн.консоль с подлок
• Фонов.цвет салона — Charcoal Black
• Цвет внутр.отделки-CharcoalBlack
• Передн. напольн.коврики из коврол.
• Задние напольн.коврики из коврол.
• Облицовка потолка Deluxe
• Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
• Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
• С алюминиевыми внутр.ручками дверей
• Со стяжным хомутом груз.отсека
• Без сетки для удерживания багажа
• С напольн.ковр.покр.груз.отск.
• Без перегородки салона
• Черная нижняя секция радиатора
• Багажн.крыши-серебр.окраш прод.дуги
• Молдинг ниж.обвязки контр.цв.
• С ярким молдингом рамы двери
• Без нижнего молдинга кузова
• Без дополнит.поперечных дуг крыши
• Без спойлера
• С электрохромат. зеркалом задн.вида
• Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
• С наружн.зеркалом в цвет кузова
• С карманом в спинке сиденья водит.
• Без переднего подголовника
• Регулир.рычаг-наклон сиденья водит.
• Регулир.рычаг-наклон сиденья пасс.
• Крышки щитка направляющей сиденья
• Без подставки/столика передн.сид.
• С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
• Задн.центр.подлок.подставк.напитк.
• С задним центральн. подголовником
• С мех. поясничн.опорой сид.водит.
• Без поясничн.опоры пассажир.сиденья
• С обогревом сиденья водителя
• С обогревом сиденья пассажира
• НапомРемБез.-вод/пасс/2й ряд/Eu T&S
• Сиден. 2 ряда 60/40 (3P)-Easy Entry
• С 6-позиц. мех.регул. сид.водителя
• С 4-канал. мех.регул. сид.пасс.
• Без буксировки прицепа
• Без буксировочного приспособления
• Без комплекта буксировочн.оборудов.
• С передним буксировочным крюком
• С задними буксировочными крюками
• Наруж.ручка двери в цвет кузова
• Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
• Ключ зажиг. — комбин.пакет 1
• С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
• Стальной щиток замка двери
• Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.
• С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
• Automatic Gearshift
• Less Door Auto Relocking
• Частота – 433 МГц
• С двойной блокировкой замков дверей
• Бесключевая система
• БесключВходЗапускПоднимаем.задн.дв.
• С прерывис.очист./омыв.задн.стекла
• Очист.лобов.стекла с датч.дождя
• С обогревом форсунок омывателя
• С Системой ОмываниЯ Фар
• С тентом грузового отсека
• Less U/Body Corrosion Project
• Без датчика переднего бампера
• Передн. бампер — част. цвет кузова
• Задний бампер в цвет кузова,пластик
• Lcns Plate Holder — Large — Rectang
• Less Restraint Devices
• With Knee Protection-EU/OS Geometry
• Air Curtain Restrnt LH
• Подушка-шторка, правая сторона
• Less Rear Side Air Bag Restraint
• Less Rr Seat Belt Pre-Tensioner
• Less Occupant Sensor
• Без функц.напомин.ремн.безоп.
• С инерционным передн.ремнем безоп.
• Убир. задний ремень безоп.-3Point
• С подушкой безопасности водителя
• С подушкой безопасности пассажира
• С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
• С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
• Без отключ.пассажир. подушки безоп.
• С жест. точечным креплением Isofix
• С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
• Удерживающ.креплен., конструкция1
• Зап. колесо — 22,5 X 7,5
• Без датчиков давления в шинах
• Легкоспл.колесо 7.5JX18″(Стиль 1)
• Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс
• Со станд. протект. шины — передн.
• With Standard Tyre Tread — Rear
• Без колпаков колес
• Нестопор. барашковые гайки
• С жалюзи радиатора Kysor
• Less Engine Block Heater
• Без топл.фильтр на раме
• Холодный запуск -29 градусов С
• Стандартн.эл/двиг.стартера
• Передн.пружина Класс нагрузки-K
• Класс нагрузки задних пружин -L
• Две горизонт.трубы, полиров.металл
• Механич.ручной стоян.торм.
• С задними дисковыми тормозами
• Less Collision Mitigation System
• Без сист.предотвр.низкоскор.столкн.
• ABS/ESP/RSC/HLA/TSA/IVD+TC
• Export Fuel Fill
• С передн.сиденьями с выс.спинкой
• С задн.воздухов./Стойка В
• С пылезащитным фильтром
• С подогревателем рециркуляции
• Для неэтилированного бензина
• Стандартн. конструкция ножн.педалей
• С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
• Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
• Управление скоростью и ASLD
• Без дополнительного отопителя
• Обычные приборы — Уровень 3
• Со щитком приборов — Реостат
• Со спидометром KMH
• С маршрутным компьютером
• Двухнотный электр.звуковой сигнал
• Без монитора контр.давления в шинах
• With Compass Display
• Экран MFD High TFT
• Без навигационной системы
• Без навигационных данных
• Без системы послеаварийной помощи
• Less Revers Gear Alarm
• Без контроллера состояния водителя
• Без информ.сист.о мертвых зонах
• Без функц.контроля движ.по полосам
• Меньше распозн.знаков огр.скорости
• Сист. сигнализ.категор.1 Thatcham
• С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)
• Без задн. сист. помощи при парковке
• Без передн.сист.помощи при парковке
• Без автоматич. сист.парковки
• Аккумулятор со стандартн.характ.
• Без разъема A/V
• ICE-Фирм.аудиоблок сред.ур.
• Комплект развл.сист. 7
• Фирменный ICP
• С 9 динамиками радиоприемника
• С мдулем мультимед.шлюза
• Без модулей с голосовым управлен.
• С аудио рег. на джойстике рул.кол.
• Электрическая розетка
• С розеткой питания
• Без заглушки задней розетки питания
• Без камеры
• С автоматическими фарами
• Газоразрядные фары
• DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos
• С передними противотуманными фарами
• Без ламп освещения салона
• С лампами ниш для ног
• Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
• С подсветкой отделения для перчат.
• С лампой подсветки грузового отсека
• Светодиодн.задние фонари
• С верхн.дополнит. стоп-сигналом
• С авто.рег.накл. света фар
• С автоматическим управлением фарами
• Рыночный вариант для EAO
• Less Generic Country Groupings

Источник

Оцените статью